Правила

Приведенные ниже правила будут эволюционировать по мере накопления опыта в процессе работы.

Основные положения, на которых строятся правила, следующие:

  1. Добровольность участия в сообществе.
  2. Приоритетное распределение поступающих средств в пользу благотворительных фондов, хосписов.
  3. Непосредственное получение консультантом поступающих средств, без промежуточных звеньев.
  4. Добровольное распределение части поступивших средств между членами сообщества (ЧС) в равных пропорциях.
  5. Исключение вертикали управления.
  6. Распределение входящих запросов на помощь и заработанных средств на уровне горизонтальных связей.
  7. Существенное ограничение в рамках сообщества доли заработанных средств после достижения границы месячного заработка (5 федеральных МРОТ).
  8. Отсутствие ограничений делать свой бизнес вне сообщества.
  9. Наказание неблаговидных поступков ЧС реализуется исключением из сообщества с занесением в черный список.
  10. Честность и добросовестность функционирования сообщества.
  11. Общение и взаимопомощь ЧС.
  12. Аполитичность сообщества.
  13. Религиозная толерантность.
  14. Возможность самосовершенствования.

П Р А В И Л А   Ф У Н К Ц И О Н И Р О В А Н И Я   С О О Б Щ Е С Т В А

1. ОРГАНИЗАЦИЯ СООБЩЕСТВА

  1.  ЧС может стать любой участник социальной сети ВКонтакте, входящий в группу «Советы поживших», придерживающийся принципам благотворительности и взаимопомощи. Сообщество не ограничивается Россией.
  2. ЧС формируют группу технической поддержки  (ТП).
  3. ЧС образуют тематические группы (ТГ), отвечающие за определенные темы запросов.
  4. Внутри ТГ выделяются экспертные группы (ЭГ), контролирующие качество ответа консультанта.
  5. Приветствуется создание соседских (территориальных) групп, особенно для людей пожилого возраста, для обеспечения взаимопомощи в приобретении и освоении компьютера, а также для дальнейшей совместной работе в сообществе.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОТОКОВ ИНФОРМАЦИИ

  1. Прием заявок осуществляется через одностраничник.
  2. Клиенту по подписке высылается письмо с инструкцией по взаимодействию с сообществом.
  3. Клиент присылает письмо с вопросом, свою оценку компетентности в вопросе и  ориентировочную стоимость консультации.
  4. ТП сортирует вопросы и пересылает письмо в ТГ.
  5. ТГ оценивает вопрос с позиции возможности качественного ответа и допустимости ответа за предложенную плату.
  6. Если ответ возможен, то непосредственный консультант  подтверждает это и вступает в переписку с клиентом, напоминая ему, что работа начнется после подтверждения оплаты 50 % стоимости в выбранный клиентом благотворительный фонд (БФ).
  7. В случае невозможности ответа, отсылается письмо с отказом и обоснованием его. По-возможности, отказ сопровождается вариантом решения в другом месте.
  8. После получения подтверждения оплаты 50 % в БФ, консультант подготавливает ответ и, при необходимости, согласовывает его в ЭГ.
  9. Согласованный ответ отсылается клиенту.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ

  1. После согласования возможности консультирования, клиент переводит 50 % оплаты на счет выбранного БФ.
  2. Клиент подтверждает письмом в ТП оплату либо документом, либо ссылкой на сайт БФ с указанием строки с внесенной суммой, либо другим контролируемым способом (прием в ТП для страховки от задержки ответа клиенту по болезни консультанта) .
  3. ТП отсылает письмо в ЭГ (страховка от задержки ответа клиенту по болезни консультанта)
  4. После получения ответа от консультанта, клиент переводит остаток (50 %) на электронный кошелек консультанта (за базовый выбран ЯНДЕКС. ДЕНЬГИ).

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ЧС

  1. Сообщество раз в месяц формирует из отчисления ЧС в фонд гарантированной оплаты (ФГО), который делится на равные доли на всех участников сообщества.
  2. Сообщество ориентировано на финансовую взаимопомощь, благотворительность. Поэтому внутри сообщества организуются процессы обеспечивающие помощь для людей, первоначально не владеющих механизмами интернет-бизнеса, или потерявших такую возможность. Поэтому потолок быстрого заработка ограничен 5 МРОТ в месяц, дальнейший рост снижается. В пределах этой суммы консультант получает 90 % от переведенной на его кошелек суммы, а 10 % раз в месяц передается в фонд гарантированной оплаты членов сообщества, который в реальном масштабе времени показывает размер гарантированной оплаты (чтобы можно было проконтролировать утечки средств налево). После преодоления границы 5 МРОТ консультант получает 50 %, а 50 % передается в ФГО.
  3. После достижения уровня 10 МРОТ вступает ограничение 10 % консультанту, а 90 % в ФГО.
  4. После превышения дохода личного бизнес 10 МРОТ, ЧС перечисляет 10 % от дохода в ФГО (вложение собственных средств в развитие сообщества, так как все стареют и приходит время, когда заработать не удастся, и взаимопомощь потребуется).

5. ПОМОЩЬ СООБЩЕСТВА В БИЗНЕСЕ

  1. Сообщество заинтересовано в развитии личного бизнеса каждого из участников с рекламой работы сообщества.
  2. Сообщество предоставляет свои площадки для рекламы личного бизнеса ЧС и оказывает необходимую помощь для его развития.
  3. Сообщество поддерживает пожилых ЧС в развитии личного бизнеса и при банкротстве, обеспечивает выплату помимо выплаты из ФГО, также 1 МРОТ ЧС в течение 3 месяцев.
  4. За каждый 500 тыс. руб, перечисленных ЧС в сообщество из прибыли личного бизнеса, ЧС увеличивает свою долю прибыли сверх 10 МРОТ на 5 % (т.е. 15 % за первые 500 тыс., 20 % за следующие и т.п до 90 %,  т.е. также, как и до 5 МРОТ).

6. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОПОМОЩИ

  1. В сообществе приветствуется любая взаимопомощь без денежного эквивалента (помощь в домашних делах, ремонтах, медицинская, сиделок, перевозок и т.п.)
  2. Дойдя до этого пункта, случайно (а, может это не случайно?) наткнулся на статью, которая вселила уверенность в возможности реализации этого безумно необычного, но, наверняка, нужного всем (не только пожилым, все стареют, накопления дешевеют, уверенность в обеспечении старости в России падает, увы) проекта. Вот эта ссылка http://vk.com/feed?section=articles&w=article1610429949_1172238819
  3. Развитие «сельского» туризма, обеспечивающего выезд в сельские местности безземельных жителей населенных пунктов, для помощи  сельским жителям и  отдыха на природе, одновременно перенаправляя финансовые потоки, вывозимые туристами за рубеж, на внутренний рынок. Помогая сельчанам создавать свой бизнес — отдыхать.
  4. Создание семейных приютов одиноких престарелых в сельской местности, обеспечивающих жизнь и обслуживание их у себя в семье (государство в домах престарелых — не семья), под контролем сообщества.
  5. Психологическая поддержка в сложных жизненных ситуациях.

7. РЕШЕНИЕ  ВОПРОСОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СООБЩЕСТВА И ПРЕТЕНЗИЙ

  1. Вопросы, касающиеся функционирование сообществ, решаются путем голосования на виртуальной площадке сообщества, на основании результатов полученных в течение 1 (одной недели) после рассылки вопроса голосования (количество проголосовавших не регламентируется для повышения оперативности принятия решения).
  2. Любой вопрос должен иметь как минимум 2 (два) альтернативных варианта ответа.  Для уточнения мнений ЧС голосование может проводиться не только по принципу за/против, но и по оценке отношения ЧС к вопросу по сформулированным критериям голосования. Голосование проводится на основе оценки суммы веса каждого  критерия (ВК) умноженному на балл  присвоенный данному критерию. Вес каждого критерия задается с точностью 0,01, при сумме весов каждого варианта  равной 1). Баллы начисляются в пределах от 1 до 10. Т.е. оценка варианта равна Σ (ВК¡ х балл¡) , где Σ- сумма по всем критериям.
  3. Претензии клиента первоначально решаются на уровне ЭГ с приоритетом решения в пользу клиента. При несправедливых требованиях клиента, ставится вопрос о занесении клиента в черный список, исключающий взаимодействие как с клиентом, так и как ЧС.
  4. Предложения и вопросы обсуждаются на странице ВКонтакте http://vk.com/sovety_pozhivshih

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *